Посвящение и учение Ямантаки с Многоуважаемым Ламой Тубтен Ньима

Посвящение и учение Ямантаки с Многоуважаемым Ламой Тубтен Ньима
Посвящение и учение Ямантаки с Многоуважаемым Ламой Тубтен Ньима

Посвящение и учение Ямантаки
с Многоуважаемым Ламой Тубтен Ньима

По благословению Гарчена Ринпоче и за его личному запросу Лама Тубтен Ньима впервые посетит киевский центр «Дрикунг Спильнота Ратнашри» и дарует учения и посвящения Ямантаки.

Уважаемый Лама Тубтен Ньима родился в Восточном Тибете в 1965 году. В 14 лет ему удалось получить наставления великого йогина Тамгьи о последствиях благих и неблагих деяний. Затем Лама Тубтен Ньима завершил обширные подготовительные практики согласно цикла терма Янгзаб.

Его семья была связана с монастырем Ґаргон Гарчена Ринпоче задолго до событий Культурной Революции, потому Лама Тубтен Ньима приложил большие усилия, чтобы попасть в этот монастырь. Там он принял обеты убежища от Кьябдже Гарчен Ринпоче и получил посвящение в монашеский сан от Магасиддгы Кармы Норбу.

Лама Тубтен Немая учился ритуалам Старых и Новых тантр и множества других активностей, включая садханы Кагью, лама Ґонду, Сущность Великого Блаженства и Ваджракилаи. Он исполнял обязанности умдзе, а затем геке в Гаргоне.

Он также получил наставления от большого количества учителей, включая учение трекчо и тогал от Кхенпо Мюнсела, все учения, касающиеся Защитников дхармы Дрикунг Кагью внутренних и внешних тантр от Кьябдже Гарчен Ринпоче, и от Кхенпо Джигме Пунцока цикл Килаи из его собственного терма. В Дрикунг Тиле он изучал Пьятичастную Махамудру и Шесть Йог Наропы под руководством Друпона Тензина Ньима. Он также в совершенстве овладел Гончик и Сущностью Учений Махаяны Джигтена Сумгона, Тридцатью Семью Практиками Бодгисатв, циклами Чакрасамвары, Варахи, Янгзаб и другими.

Кьябдже Гарчен Ринпоче даровал Ламе Тубтен Ньима титул Ваджрного Учителя и попросил его реорганизовать и возобновить практику и монашескую дисциплину в монастырях в Центральном Тибете. В некоторых случаях ему приходилось восстанавливать традиции практики после двадцатипятилетнего перерыва.

После переезда в США Лама Тубтен Ньима был ритритним мастером и умдзе в Институте Гарчен в Аризоне, а затем основал центр Дрикунг Ринчен Чолинг в Лос-Анджелесе и сейчас руководит им.

Расписание Практик:

21 апреля, пятница

18:00 — 20:30 Посвящение Ямантаки

Рекомендуемое пожертвование 250 грн

22 апреля, суббота

10:00 — 19:00 Учение Ямантаки

Рекомендуемое пожертвование за весь день учений 300 грн

23 апреля, воскресенье

10:00 — 16:45 Учение Ямантаки

17:00 — 19:00 гуру Йога / Цоґ

Рекомендуемое пожертвование за весь день учений 300 грн

Суммы пожертвований являются рекомендуемыми и вносятся на Ваше усмотрение.

Все средства, собранные на учениях будут использованы на расходы, связанные с деятельностью Центра и приездом Учителей.

Обязательно возьмите с собой коврики и подушки для сидения 🙂

Мы будем благодарны за любую спонсорскую поддержку или помощь.

Место проведения: Украина, г. Киев, метро «Университет», б-р Т. Шевченко 36а, 3 этаж, социальный клуб «Red Sox United».

Дрікунґ Спільнота Ратнашрі

 

Практика Манджушри Ямантаки в линии Дрикунг Кагью

Практика Манджушри Ямантаки в линии Дрикунг Кагью
Практика Манджушри Ямантаки в линии Дрикунг Кагью

Очень краткая история возниконовения тантр Ямантаки Многие кальпы назад могущественный демон Черный Яма подчинил себе все три мира. Чтобы усмирить демона, Манджушри проявился в форме Великого Разрушителя Ямантаки и, расширившись до размеров вселенной, подчинил Яму и его свиту.

Погрузившись во Всё-Устрашающее Самадхи, Ямантака подчинил собрание всех вредящих и связал их клятвой не вредить учению Будды и живым существам. Сразу после этого Манджушри Ямантака изложил бесчисленные неизмеримо глубокие коренные и разъяснительные тантры, даровал передачи и другие учения.

Все эти глубокие тантры и передачи были собраны Могущественным Владыкой Ваджрапани и переданы Гарабу Дордже, который передал их Манджушримитре. Манджушримитра спрятал одну из тантр, а остальные тантры передал Шантигарбхе, который передал их Цуглагу Палгье.

На основе этих тантр Цуглаг Палгье составил девять глубочайших наставлений о защите, отбрасывании, уничтожении и подавлении, которые получили название “Огненное Лезвие Окончательного Отбрасывания”, и передал их Падмасамбхаве. Тот в свою очередь передал их непальскому мастеру Васудхаре. Васудхара полностью передал эти наставления Нубу Сангье Еше. Нуб Сангье Еше сокрыл эти тайные учения в двух местах с пожеланиями о том, чтобы во времена упадка удачливые практикующие с хорошей кармой могли встретиться с ними и принести благо всем существам. Тертон Гьяжанг Тром открыл первое терма. Он передал эти учения доктору Лхадже Нубчунгу, который, зная о втором терма, вскоре открыл и его, став обладателем как раннего, так и позднего терма. И далее по непрерывной линии эти учения были переданы Владыке Победителей, Всеведующему Ринчену Пунцогу (1509-1557). Великий Видьядхара Дрикунг Ринчен Пунцог практиковал эти учения и несколько раз встречался с божеством лицом к лицу. Он достиг самого предела духовной зрелости. Внук Ринчена Пунцога Ригзин Чокьи Драгпа (Дрикунг Дхармакирти, первый Дрикунг Кьябгон Чунцанг) также много раз встречал Ямантаку лицом к лицу в видениях, и окончательно установил традицию Манджушри Ямантки в качестве полного цикла учений в Линии Дрикунг Кагью.

 

В чем есть основная причина, по которой мы практикуем Ямантаку?
Она содержится во фразе из текста: «пусть разрушительные действия колдунов, их защитников и божеств, [которым они поклоняются], обрушатся на них самих».
Суть этой фразы заключается в том, что если вам присущи любовь, сострадание и бодхичита, любой вред направленый ​​на вас, вернется сам на себя.
В этом корень всего дела. Почему так получается? Потому что в этом случае ваше сознание является чистым и незапятнанным.
Когда вы медитируете на любовь и сострадание ко всем существам, у вас отсутствует цепляние к собственному эго. Без цепляния к эго – ничто не может причинить вам вред.
Итак, через Ямантаку мы медитируем на сочувствие ко всем существам и ничто — ни порчи, ни колдовство, ни что-либо другое — не сможет навредить нам.
Если вы осознаете это, вы понимаете все что нужно знать о практике Ямантаки.

— Гарчен Ринпоче, Чино Валлей, декабрь 2006